Помощь
Как оплатить заказ?

Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:

1. Оплата банковской картой Visa или MasterCard

Вы можете оплатить заказ банковской картой через  "Сбербанк России", а также посредством электронной платежной системы RBK Money. В процессе оформления заказа выберите один из этих способов на ваше усмотрение, чтобы произвести оплату картой любого банка без комиссии.

После процедуры Оформления заказа нажмите кнопку Оплатить, и Вы будете перенаправлены на платежный шлюз платёжной системы для ввода реквизитов карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее

Что нужно знать: 

  • номер карты; 
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты: месяц/год; 
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту (вероятнее всего, код будет направлен на Ваш номер телефона, указанный при получении карты).

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

2. Платёжные терминалы (в т.ч. терминал Евросеть) через RBK Money

3. Денежные переводы (платёжная система "Contact") через RBK Money


Остались вопросы или не получилось оплатить? Напиши нам

Одинаковы ли цены в розничных магазинах и на сайте MARMALATO?

Цены и специальные предложения на сайте и в розничных магазинах MARMALATO могут отличаться. Подробности акций и специальных предложений, действующих в магазинах сети, уточняйте у продавцов или в мобильном приложении Marmalato.

Распространяются ли акции и спецпредложения в магазинах MARMALATO на товары, представленные на сайте MARMALATO?

Не всегда. Информацию о текущих акциях и спецпредложениях, действующих на товары, представленные в интернет-магазине MARMALATO, Вы найдете в разделе Акции. 

Как узнать о состоянии моего заказа?

Зайдите в раздел Мои заказы в Личном кабинете и Вы сможете увидеть статус Вашего заказа в реальном времени. 

Если у Вас возникли вопросы по вашему заказу - напишите нам! Мы обязательно ответим и постараемся помочь. Из-за разницы во времени мы не всегда можем максимально оперативно ответить на ваш вопрос, но мы гарантируем ответ на ваше обращение в течение 12 часов. 

Как долго я могу не оплачивать свой заказ?
Товары, собранные Вами в корзину и оформленные в заказ, хранятся в резерве в течение двух часов - в течение этого времени Вы должны оплатить ваш заказ. Если в течение двух часов после оформления заказ не будет оплачен, он автоматически будет отменен.
Когда я получу свой заказ?
После того, как Вы оформили и оплатили заказ, он поступает на наш склад. Мы собираем ваш заказ и в течение дня передаем его в транспортную компанию - Вы получаете смс-уведомление об отправке вашего заказа с ссылкой для отслеживания его доставки. Обращаем ваше внимание: все заказы, сделанные во второй половине дня в пятницу или на выходных, собираются и передаются в транспортную компанию в понедельник.
Сроки и стоимость доставки Вы можете посмотреть в разделе Доставка
Следить за изменением статусов вашего заказа Вы можете в Личном кабинете (раздел Мои заказы). 
Может ли курьер доставить товар мне домой?
Да, если Вы используете экспресс-доставку курьерской службой СДЭК. Экспресс-доставка доступна не для всех населенных пунктов, список городов, жители которых могут воспользоваться экспресс-доставкой, Вы найдете в разделе Доставка.
Можно ли оплатить заказ наличными?

Нет, мы принимаем оплаты, совершенные с помощью электронных платежных систем и банковских карт. 

Можно ли удалить какой-то товар из заказа?

Да, Вы можете удалить любой из выбранных Вами товаров пока заказ не оформлен. 

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить свой заказ в течение двух часов после его оплаты. В случае отмены заказа с Вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить данные для возврата денежных средств . 

Что делать, если вы получили бракованный товар?

Мы постоянно работаем над качеством товаров MARMALATO, но если Вы все же получили бракованный товар, пожалуйста, пройдите процедуру Возврата товара – мы полностью вернем Вам стоимость бракованного товара.