Помощь
Как оплатить заказ?

Вы можете воспользоваться следующим способо:

Оплата банковской картой Visa или MasterCard

Вы можете оплатить заказ картой любого банка без комиссии через  "Сбербанк России".

После процедуры Оформления заказа нажмите кнопку Оплатить, и Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее

Что нужно знать: 

  • номер карты; 
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты: месяц/год; 
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту (вероятнее всего, код будет направлен на Ваш номер телефона, указанный при получении карты).

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

Остались вопросы или не получилось оплатить? Напиши нам

Одинаковы ли цены в розничных магазинах и на сайте MARMALATO?

Цены и специальные предложения на сайте и в розничных магазинах MARMALATO могут отличаться. Подробности акций и специальных предложений, действующих в магазинах сети, уточняйте у продавцов или в мобильном приложении Marmalato.

Распространяются ли акции и спецпредложения в магазинах MARMALATO на товары, представленные на сайте MARMALATO?

Не всегда. Информацию о текущих акциях и спецпредложениях, действующих на товары, представленные в интернет-магазине MARMALATO, Вы найдете в разделе Акции. 

Как узнать о состоянии моего заказа?

Зайдите в раздел Мои заказы в Личном кабинете и Вы сможете увидеть статус Вашего заказа в реальном времени. 

Если у Вас возникли вопросы по вашему заказу - напишите нам! Мы обязательно ответим и постараемся помочь. Из-за разницы во времени мы не всегда можем максимально оперативно ответить на ваш вопрос, но мы гарантируем ответ на ваше обращение в течение 12 часов. 

Как долго я могу не оплачивать свой заказ?

Товары, собранные Вами в корзину и оформленные в заказ, хранятся в резерве в течение двух часов - в течение этого времени Вы должны оплатить ваш заказ. Если в течение двух часов после оформления заказ не будет оплачен, он автоматически будет отменен.

Когда я получу свой заказ?

После того, как Вы оформили и оплатили заказ, он поступает на наш склад. Мы собираем ваш заказ и в течение дня передаем его в транспортную компанию - Вы получаете смс-уведомление об отправке вашего заказа с ссылкой для отслеживания его доставки. Обращаем ваше внимание: все заказы, сделанные во второй половине дня в пятницу или на выходных, собираются и передаются в транспортную компанию в понедельник.

Сроки и стоимость доставки Вы можете посмотреть в разделе Доставка

Следить за изменением статусов вашего заказа Вы можете в Личном кабинете (раздел Мои заказы). 

Может ли курьер доставить товар мне домой?

Да, если Вы используете экспресс-доставку курьерской службой DPD. Экспресс-доставка доступна не для всех населенных пунктов, список городов, жители которых могут воспользоваться экспресс-доставкой, Вы найдете в разделе Доставка.

Можно ли оплатить заказ наличными?

Нет, мы принимаем оплаты, совершенные с помощью банковских карт. 

Можно ли удалить какой-то товар из заказа?

Да, Вы можете удалить любой из выбранных Вами товаров, пока заказ не оформлен. 

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить свой заказ в течение двух часов после его оплаты. В случае отмены заказа с Вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить данные для возврата денежных средств . 

Что делать, если вы получили бракованный товар?

Мы постоянно работаем над качеством товаров MARMALATO, но если Вы все же получили бракованный товар, пожалуйста, пройдите процедуру Возврата товара – мы полностью вернем Вам стоимость бракованного товара.