- Каталог
- ХИТЫ ПРОДАЖ
- НОВИНКИ
- SALE
- Кеды
- Кроссовки
- Ботинки
- Зимняя обувь
- Угги и дутыши
- Резиновые сапоги
- Броги
- Босоножки
- Сланцы
- Домашние тапочки
- Средства по уходу и аксессуары для обуви
- Футболки
- Рубашки
- Водолазки и джемперы
- Жилеты и кардиганы
- Пуховики и куртки
- Шорты
- Джинсы и брюки карго
- Платья
- Домашняя одежда
- Носки
- Спортивные костюмы
- Белые кеды
- Черные кеды
- Текстильные кеды
- Кожаные кеды
- Низкие кеды
- Высокие кеды
- Классические кеды
- Модные кеды
- Утепленные кроссовки из натуральной кожи
- Осенние кроссовки
- Кроссовки из натуральной кожи
- Летние кроссовки
- Текстильные кроссовки
- Белые кроссовки
- Черные кроссовки
- Демисезонные ботинки
- Зимние ботинки
- Ботинки из натуральной кожи
- Ботинки на шнуровке
- Ботинки на толстой подошве
- Светлые босоножки
- Черные босоножки
- Резиновые босоножки
- Городские босоножки
- Босоножки на высокой подошве
- Босоножки на низкой подошве
- Яркие шапки
- Модные шапки
- Шапки бини
- Шапки зимние
- Шапки осенние
- Плотные шапки
- Однотонные шапки
- Тонкие шапки
- Шапки унисекс
- Шапки с рисунком
- Шапки в крупную вязку
- Шапки с помпоном
- Шапки-ушанки
- Теплые палантины
- Объемные палантины
- Тонкие палантины
- Легкие палантины
- Однотонные палантины
- Палантины в клетку
- Сумка через плечо
- Сумка кроссбоди
- Сумка тоут
- Сумка конверт
- Стеганая сумка
- Текстильная сумка
- Белая сумка
- Черная сумка
- Сумка с цепочкой
- Повседневная сумка
- Летняя сумка
воспользоваться бонусами
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Срок возврата: 14 дней (со следующего дня после даты получения заказа).
Важно! В течение указанного времени необходимо передать товар в транспортную компанию для отправки на склад интернет-магазина, либо вернуть в розничный магазин участника франчайзинговой сети.
Не подлежат возврату:
· многоразовые защитные маски для лица
· чулочно-носочные изделия
· аксессуары для волос: заколки, повязки для волос, резинки и т.п.
Подробнее: О товарах, которые не подлежат возврату
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ УЧАСТНИКОВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ, осуществляется в магазин, где была совершена покупка. В случае, если магазин покупки был закрыт, Вы можете обратиться в колл-центр по телефону 8 (800) 302-44-70 для уточнения в какой магазин партнера-участника франчайзинговой сети может быть осуществлен возврат в вашем городе.
ПРОВЕРКА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА В ПВЗ ИЛИ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА СДЭК
При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя курьерской службы или представителя пункта самовывоза осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара с артикулом и размером, указанным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара. Клиент, убедившись, что ему доставлен именно тот Товар, который он заказывал, должен расписаться в сопроводительном документе. Факт проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации и стоимости Товаров у него отсутствуют.
В случае если в посылке будет иной товар, отличный от товара на сайте, клиент оставляет заказ в пункте выдачи или возвращает курьеру. Сотрудники транспортной компании оформят возврат на склад ООО "Интернет-магазин Мармалато".
Если клиент не проверил содержимое заказа в пункте выдачи, либо при курьере, то получение товара отличного от того, что заказывал клиент, не считается основанием для обмена или возврата.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
1. Заполните форму заявления на возврат/обмен в личном кабинете на сайте в разделе "Мои покупки". После нажатия кнопки "отправить" заявление будет направлено менеджеру интернет-магазина на рассмотрение.
2. Если у вас нет возможности отправить заявление через личный кабинет на сайте, то вы можете скачать его здесь, заполнить и направить на адрес Marmalato.sale@gmail.com.
3. Срок рассмотрения заявления составляет до 3-х рабочих дней.
4. После рассмотрения заявления менеджер интернет-магазина направит на Ваш E-mail письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
5. В случае возврата товара на склад интернет-магазина подготовьте посылку с товаром, вложите:
a. товар;
b. чек;
Важно! Товары должны быть в том виде, в каком Вы получили их из Интернет-магазина.
6. Отправьте посылку Почтой России или любой удобной Вам транспортной компанией по адресу:
· 630032, Новосибирск, ул. Планировочная, дом 5, ООО «Интернет-магазин Мармалато»
· номер телефона для указания курьеру: 8-800-302-44-70
7. Оплату доставки товара до склада осуществляет Покупатель.
Важно! Номер накладной (почтовый идентификатор), по которому Вы делаете возврат, необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина по адресу Marmalato.sale@gmail.com, чтобы мы могли своевременно получить Ваш возврат. Накладную (чек) по Вашему возврату сохраняйте до момента поступления денежных средств на Вашу карту либо до получения товаров на обмен.
Возврат бракованного товара
- Если подтвержден брак по товару, то сумма за доставку товара на склад будет возвращена вместе с суммой за товар.
Возврат качественного товара
- В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.
ОБМЕН КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
1. Вы вправе обменять товар, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.
2. Порядок действий для обмена товара аналогичен, указанным в разделе «Возврат».
3. В случае обмена товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.
4. Повторная отправка товара, который Покупатель получает в обмен на отправленный, происходит за счет Интернет-магазина только единожды. Если покупатель производит обмен в рамках одного заказа несколько раз, то вторая и последующие отправки товара производятся за счет Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1. Менеджер интернет-магазина рассматривает заявление на возврат в течение 3 рабочих дней.
2. Возврат денежных средств оформляется после поступления товара на склад.
3. Денежные средства возвращаются посредством того же способа оплаты, который Вы использовали при покупке,.
4. После рассмотрения заявления на возврат и поступления товара на склад Вам направляется сообщение по электронной почте с подтверждением и датой перечисления возвращаемой суммы на счет.
5. Возврат денежных средств на карту производится в течение 10 дней с момента получения заявления и возвращаемого Товара. .