ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Полные условияСрок возврата: 14 дней (со следующего дня после даты получения заказа).
Важно! В течение указанного времени необходимо передать товар в транспортную компанию для отправки на склад интернет-магазина, либо вернуть интернет-заказ в розничный магазин участника франчайзинговой сети, если он есть в Вашем городе.
Не подлежат возврату:
- многоразовые защитные маски для лица
- чулочно-носочные изделия
· аксессуары для волос: заколки, повязки для волос, резинки и т.п.
Подробнее: О товарах, которые не подлежат возврату
ПРОВЕРКА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА В ПВЗ ИЛИ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА СДЭК
При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя курьерской
службы или представителя пункта самовывоза осмотреть целостность
индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней.
Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних
повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней
Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов
механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого
Товара с артикулом и размером, указанным в сопроводительном документе,
проверить комплектацию и цвет Товара.
Клиент, убедившись, что ему доставлен именно тот Товар, который он
заказывал, должен расписаться в сопроводительном документе. Факт
проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том,
что Клиент Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации и
стоимости Товаров у него отсутствуют.
В случае если в посылке будет иной товар, отличный от товара на сайте, клиент оставляет заказ в пункте выдачи или возвращает курьеру. Сотрудники транспортной компании оформят возврат на склад ООО "Интернет-магазин Мармалато".
Если клиент не проверил содержимое заказа в пункте выдачи, либо при курьере, то получение товара отличного от того, что заказывал клиент, не считается основанием для обмена или возврата.
Обращаем Ваше внимание:
Вы также можете отказаться от получения заказа в пункте выдачи заказов СДЭК или доставкой курьером, если товар Вам не подошел по каким-то причинам.Примерка не предусмотрена.
Вы можете либо полностью получить заказ, либо полностью от него отказаться. Частичного получения товаров не предусмотрено.
В случае отказа от получения заказа:
СДЭК оформит возвратную накладную, её номер можно будет увидеть на сайте СДЭК по тому же номеру, по которому вы получите ваш заказ. Номер возвратной накладной отобразится в окне с данными получателя с правой стороны экрана.
По этому номеру возвратной накладной вы сможете следить за движением вашего возврата на наш склад.
После того, как мы получим ваш возврат, в течение нескольких дней мы его обработаем и произведём возврат денежных средств на ту карту, с которой была оплата.
Обращаем ваше внимание, что формирование возвратной накладной у СДЭК может занимать до 5 рабочих дней.
Затем возврат будет находиться в пути до нашего склада 4-6 рабочих дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
1. Заполните форму заявления на возврат/обмен в личном кабинете на сайте в разделе "Мои покупки" . Заявление расположено в детализации заказа под ярлыком Оформить возврат. Заполните все необходимые поля и нажмите Отправить.
2. Если у вас нет возможности отправить заявление через личный кабинет на сайте, то вы можете скачать его здесь , заполнить и направить на адрес Marmalato.sale@gmail.com .
3. Срок рассмотрения заявления составляет до 3-х рабочих дней.
4. После рассмотрения заявления менеджер интернет-магазина направит на Ваш E-mail письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
5. В случае возврата товара на склад интернет-магазина подготовьте посылку с товаром, вложите:
a. товар;
b. чек;
Важно! Товары должны быть в том виде, в каком Вы получили их из Интернет-магазина.
6. Вы можете отправить возврат на склад интернет-магазина любым удобным способом:
- Через Почту России на адрес: Новосибирск, 630032, Планировочная , 5 ООО Интернет-магазин Мармалато
- Через СДЭК или любой удобной транспортной компанией (только курьерской доставкой) на адрес: Новосибирск 630038, Твардовского, 3 к1 ООО Интернет-магазин Мармалато
· номер телефона для указания курьеру: 8-800-302-44-70
7. Оплату доставки товара надлежащего качества до склада осуществляет Покупатель.
Важно! Номер накладной (почтовый идентификатор), по которому Вы делаете возврат, необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина по адресу Marmalato.sale@gmail.com , чтобы мы могли своевременно получить Ваш возврат. Накладную (чек) по Вашему возврату сохраняйте до момента поступления денежных средств на Вашу карту либо до получения товаров на обмен.
Возврат бракованного товара
-
Если подтвержден брак по товару, то сумма за доставку товара на склад будет возвращена вместе с суммой за товар.
Возврат качественного товара
-
В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.
ОБМЕН КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
1. Вы вправе обменять товар, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.
2. Обмен товара без возврата денежных средств за товар производится только при условии , что в Вашем городе есть розничные магазины Мармалато и есть нужный товар для обмена.
3. В этом случае Вы возвращаете товар в розничный магазин и забираете в этом магазине товар на обмен. (Обмен товара производится только в рамках одного артикула, можно обменять цвет или размер).
4. В случае, если товар для обмена находится только на складе интернет-магазина, Вы можете вернуть товар в розничный магазин или на склад, получить возврат денежных средств и сделать новый заказ. После оплаты заказа, он будет вам отправлен.
Обращаем внимание: денежные средства возвращаются только после поступления возврата на склад интернет-магазина или в розничный магазин.
5. В случае обмена товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.
4. Повторная отправка товара, который Покупатель получает в обмен на отправленный, происходит за счет Интернет-магазина только единожды. Если покупатель производит обмен в рамках одного заказа несколько раз, то вторая и последующие отправки товара со склада производятся за счет Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1. Менеджер интернет-магазина рассматривает заявление на возврат в течение 3 рабочих дней.
2. Возврат денежных средств оформляется после поступления товара на склад либо после возврата интернет-заказа в розничный магазин.
3. Денежные средства возвращаются посредством того же способа оплаты, который Вы использовали при покупке.
4. После рассмотрения заявления на возврат и поступления товара на склад либо в розничный магазин Вам направляется сообщение по электронной почте с подтверждением и датой перечисления возвращаемой суммы на счет.
5. Возврат денежных средств на карту производится в течение 10 дней с момента получения заявления и возвращаемого Товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ УЧАСТНИКОВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ , осуществляется в магазин, где была совершена покупка. В случае, если магазин покупки был закрыт, Вы можете обратиться в колл-центр по телефону 8 (800) 302-44-70 для уточнения в какой магазин партнера-участника франчайзинговой сети может быть осуществлен возврат в вашем городе.