Каталог
Ваш город: Москва
БОНУСНЫЙ БАЛАНС

Бонусный баланс состоит из Бонусы за покупки и Акционные бонусы.

Бонусы за покупки

Начисляются за покупки в розничных магазинах и в интернет-магазине. С каждой покупки 10% от стоимости возвращается бонусными баллами. Через год с даты последней покупки бонусы сгорают.

Акционные бонусы

Начисляются в рамках акций и персональных предложений. Срок действия бонусов регулируется условиями акции. Подробная информация об акции публикуется на сайте, либо отображается в письме с персональным предложением.

0
активных бонусов
0
скоро начислят Бонусы будут начислены через 14 дней после оплаты
История начислений
История бонусов пуста
Бонусы за покупки
0
Акционные бонусы
0
 

Помощь

Как оплатить заказ?

Вы можете воспользоваться следующим способом:

Оплата банковской картой Мир, Visa или MasterCard

Вы можете оплатить заказ картой любого банка без комиссии на нашем сайте.

После процедуры Оформления заказа нажмите кнопку Оплатить, и Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее

Что нужно знать: 

  • номер карты; 
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты: месяц/год; 
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).
credit-card-cvv.png

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту (вероятнее всего, код будет направлен на Ваш номер телефона, указанный при получении карты).

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

Остались вопросы или не получилось оплатить? Напишите нам

Одинаковы ли цены в розничных магазинах участников франчайзинговой сети и на сайте MARMALATO?

Цены и специальные предложения на сайте и в розничных магазинах участников франчайзинговой сети MARMALATO могут отличаться. Подробности акций и специальных предложений, действующих в магазинах франчайзинговой сети, уточняйте у продавцов.

Распространяются ли акции и спецпредложения в магазинах участников франчайзинговой сети MARMALATO на товары, представленные на сайте MARMALATO?

Не всегда. Информацию о текущих акциях и спецпредложениях, действующих на товары, представленные в интернет-магазине, Вы найдете в разделе Акции. Также информация об акциях отображается в карточке каждого товара, либо в корзине при оформлении заказа.

Как узнать о состоянии моего заказа?

Зайдите в раздел Мои заказы в Личном кабинете и Вы сможете увидеть статус Вашего заказа в реальном времени. 

Если у Вас возникли вопросы по вашему заказу - напишите нам! Мы обязательно ответим и постараемся помочь. Из-за разницы во времени мы не всегда можем максимально оперативно ответить на ваш вопрос, но мы гарантируем ответ на ваше обращение в течение 12 часов. 

Как долго я могу не оплачивать свой заказ?

Товары, собранные Вами в корзину и оформленные в заказ, хранятся в резерве 30 минут с момента оформления заказа - в течение этого времени необходимо оплатить ваш заказ. Если в течение 30 минут после оформления заказ не будет оплачен, резерв автоматически аннулируется, и товары из вашего заказа становятся доступны к заказу на сайте. Чтобы выбранные товары порадовали именно Вам, оплатить заказ необходимо в течение 30 минут с момента оформления заказа.

Когда я получу свой заказ?

После того как Вы оформили и оплатили заказ, он поступает на наш склад в г. Новосибирске. Мы собираем ваш заказ и в течение дня передаем его в транспортную компанию - Вы получаете смс-уведомление об отправке вашего заказа со ссылкой для отслеживания его доставки. 

Обращаем ваше внимание: все заказы, сделанные во второй половине дня в пятницу или на выходных, собираются и передаются в транспортную компанию в понедельник.

Примерные сроки и стоимость доставки Вы можете посмотреть в разделе Доставка

Следить за изменением статусов вашего заказа Вы можете в Личном кабинете (раздел Мои покупки). 

Может ли курьер доставить товар мне домой?

Да, если при оформлении заказа в блоке "Способ доставки" Вы выберете курьерскую доставку.

Можно ли оплатить заказ наличными?

Нет, оплата заказа осуществляется только в момент его оформления на сайте.

Доступные способы оплаты:

- банковской картой

- Apple Pay, Google Pay

- через систему быстрых платажей

- через Яндекс Деньги.  

Можно ли удалить какой-то товар из заказа?

Да, Вы можете удалить любой из выбранных Вами товаров, пока заказ не оформлен. Если Вам необходимо внести изменения в заказ после его оформления или после оплаты, пожалуйста, обратитесь к нам.

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить свой заказ после его оплаты, для этого свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-302-44-70, либо в любом удобном мессенджере или онлайн-чате.

В случае если заказ еще не был передан в курьерскую службу, Вам полностью вернут стоимость заказа и доставки.

Если заказ уже передан в курьерскую службу и направлен Вам, будет возвращена стоимость заказа за вычетом стоимости доставки

Что делать, если вы получили бракованный товар?

Мы постоянно работаем над качеством товаров MARMALATO, но если Вы все же получили бракованный товар, пожалуйста, пройдите процедуру Возврата товара – мы полностью вернем Вам стоимость бракованного товара или произведем обмен, а также возместим стоимость пересылки.

 бонусов доступно
Бонусы сгорят: 
Подтверди свой e-mail
Проверьте корректность e-mail
Спасибо!
На указанный email отправлено письмо со ссылкой для подтверждения.