Каталог
Ваш город: Москва

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Срок возврата: 14 дней (со следующего дня после даты получения заказа).

Важно! В течение указанного времени необходимо передать товар в транспортную компанию для отправки на склад интернет-магазина, либо вернуть в розничный магазин участника франчайзинговой сети.

Не подлежат возврату:

·        многоразовые защитные маски для лица

·        чулочно-носочные изделия

·        аксессуары для волос: заколки, повязки для волос, резинки и т.п.

Подробнее: О товарах, которые не подлежат возврату

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ УЧАСТНИКОВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ, осуществляется в магазин, где была совершена покупка. В случае, если магазин покупки был закрыт, Вы можете обратиться в колл-центр по телефону 8 (800) 302-44-70 для уточнения в какой магазин партнера-участника франчайзинговой сети может быть осуществлен возврат в вашем городе.


    

  

ПРОВЕРКА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА В ПВЗ ИЛИ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА СДЭК

При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя курьерской службы или представителя пункта самовывоза осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара с артикулом и размером, указанным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара. Клиент, убедившись, что ему доставлен именно тот Товар, который он заказывал, должен расписаться в сопроводительном документе. Факт проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации и стоимости Товаров у него отсутствуют.

В случае если в посылке будет иной товар, отличный от товара на сайте, клиент оставляет заказ в пункте выдачи или возвращает курьеру. Сотрудники транспортной компании оформят возврат на склад ООО "Интернет-магазин Мармалато".

Если клиент не проверил содержимое заказа в пункте выдачи, либо при курьере, то получение товара отличного от того, что заказывал клиент, не считается основанием для обмена или возврата.


ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

1.    Заполните форму заявления на возврат/обмен в личном кабинете на сайте в разделе "Мои покупки". После нажатия кнопки "отправить" заявление будет направлено менеджеру интернет-магазина на рассмотрение.

2.   Если у вас нет возможности отправить заявление через личный кабинет на сайте, то вы можете скачать его здесь, заполнить и направить на адрес Marmalato.sale@gmail.com.

3.    Срок рассмотрения заявления составляет до 3-х рабочих дней.

4.    После рассмотрения заявления менеджер интернет-магазина направит на Ваш E-mail письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.

5.    В случае возврата товара на склад интернет-магазина подготовьте посылку с товаром, вложите:

a.    товар;

b.    чек;

Важно! Товары должны быть в том виде, в каком Вы получили их из Интернет-магазина.

6.    Отправьте посылку Почтой России или любой удобной Вам транспортной компанией по адресу:

·         630032, Новосибирск, ул. Планировочная, дом 5, ООО «Интернет-магазин Мармалато»

·         номер телефона для указания курьеру: 8-800-302-44-70

7.    Оплату доставки товара до склада осуществляет Покупатель.

Важно! Номер накладной (почтовый идентификатор), по которому  Вы делаете  возврат, необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина по адресу Marmalato.sale@gmail.com, чтобы мы могли своевременно получить Ваш возврат. Накладную (чек) по Вашему возврату сохраняйте до момента поступления  денежных средств на Вашу карту либо до получения товаров на обмен.

Возврат бракованного товара

Возврат качественного товара

 

ОБМЕН КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

1.    Вы вправе обменять товар, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.

2.    Порядок действий для обмена товара аналогичен, указанным в разделе «Возврат».

3.    В случае обмена товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.

4.    Повторная отправка товара, который Покупатель получает в обмен на отправленный, происходит за счет Интернет-магазина только единожды. Если покупатель производит обмен в рамках одного заказа несколько раз, то вторая и последующие отправки товара производятся за счет Покупателя.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1.    Менеджер интернет-магазина рассматривает заявление на возврат в течение 3 рабочих дней.

2.    Возврат денежных средств оформляется после поступления товара на склад.

3.    Денежные средства возвращаются посредством того же способа оплаты, который Вы использовали при покупке,.

4.    После рассмотрения заявления на возврат и поступления товара на склад Вам направляется сообщение по электронной почте с подтверждением и датой перечисления возвращаемой суммы на счет.

5.    Возврат денежных средств на карту производится в течение 10 дней с момента получения заявления и возвращаемого Товара. .


 бонусов доступно
Бонусы сгорят: 
Подтверди свой e-mail
Проверьте корректность e-mail
Спасибо!
На указанный email отправлено письмо со ссылкой для подтверждения.